Сам Иисус Христос, говаривал Своим последователям: «Где двое и трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»

Как попасть в храм Шивы

Собираясь в храме Божием, мы ожидаем, что и на нас снидет Дух Святой.Храм Божий - это не магазин, и тем паче не свинарник. Это место особого и постоянного присутствия Бога Всевышнего.
Сам Иисус Христос, говаривал Своим последователям: «Где двое и трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 20). Собираясь в храме Божием, мы ожидаем, что и на нас снидет Дух Святой. Так оно и будет, если только сами мы не положим этому препятствия. А препятствуют действию благодати в наших душах и недостаток любви, и не исповеданный грех, и отсутствие смирения, кротости, Бхакти Божией... Не думайте, что для того, чтоб попасть в храм, нужно всего лишь купить билет на электричку или автобус. Обывателя отделяет от духовных вещей не только расстояние в пространстве, но и расстояние в сознании. Многие не могут найти наш храм, даже имея адрес и карту, плутают и блуждают в 3 соснах по GPRS навигатору, "ловят" кучу штрафов по дороге, или прокалывают колесо, приезжая лишь когда все заканчивается. А те, кто идёт по зову Свыше, в смиренном состоянии, находили наш храм даже без адреса, и знания русского языка! (был такой случай с 6 тамильскими студентами). Ибо Бог, пребывающий в сердце, направлял их изнутри.
Путешествуя, таким образом, рано или поздно зрелый человек выберет путь, ведущий в мир запредельной красоты, находящийся вне чувственного восприятия. Ведь наше внутреннее состояние однажды привело нас в город, дом, квартиру, в которой мы сейчас живём, а меняя свои цели и стремясь к бесконечному, мы однажды достигнем его. От этого нас отделяет только Кала – вездесущий Господь в облике времени.
ПОЭТОМУ те, кто пишут нам в таком духе:

Але, дайте адрес где будет ягъя???

"во сколько начинается ягья и по какому адресу?"

Але, дайте адрес где будет ягъя???

А где будет проходить Ягья?

Сообщите, как попасть на ягью!!

где взять телефон храма шивы в москве?

Почему у вас нету адреса куда приехать?

Сразу получают от ворот поворот

Ибо в таком умонастроении попадать на ягью не надо!
Тот, кто не думает о том, в каком виде он зайдет, в это Святое место, просто не имеет Бхакти Божией, он млеччха, чандал, безбожник. Мудро поступают те, кто перед посещением храма приводит свое тело в порядок и надевает на себя самые лучшие одежды, ибо, чем хуже храм Божий театра или ресторации? А Что делать безбожнику в храме?

Во многие индусские храмы иностранцев не пускаютВо многие индусские храмы иностранцев не пускают, и на многих храмах так и написано – вход только для индусов!
И даже последователей Прабхупады - ISKCON или «Международного Общества сознания Кришны» (МОСК) — белых «индуистов» из Америки и Европы — не пускают во многие традиционные вишнуитские храмы. Обратите внимание, что вы можете свободно войти в храм вайшнавов (ветви индуизма, последователи которого почитают Вишну), однако вам не следует пытаться попасть в индуистский храм шиваитов (поклоняюшихся Шиве и его аватарам), вход в эти храмы для неиндусов закрыт. Иностранец, даже если он считает себя исповедующим индуизм, чаще всего не сможет войти в храм Шивы. Это оскорбительно для верующих, и, будучи открытым, приведет к необходимости переосвящения храма.

Во многих мусульманских странах, голые плечи и коленки недопустимы. В мечеть точно не пустят!

В маечках и шортах и в католический храм не пускают, никаких откровенных нарядов! По строгим правилам, установленным с незапамятных времён, пройти в католический храм можно только с прикрытыми плечами и руками.

В православные храмы не пускают:
- женщин без платка
- находящимся в нетрезвом состоянии;
- в грязной одежде;
- с животными
- тех, кто своим праздным любопытством нарушает молитвенный настрой прихожан.

А что уж взять, с нас грешных. У нас свои тараканы и ограничения. Уж не обессудьте.

Как мы уже писали:Все Веды, Шастры и Пураны доступны, подобно проституткам, но эта Шамбхави-видья (учение Шивы) хранится в тайне, подобно невесте.
Все Веды, Шастры и Пураны доступны, подобно проституткам, но эта Шамбхави-видья (учение Шивы) хранится в тайне, подобно невесте. Если вы хотите получить даршан Махадева в форме огня, приложите к этому усилия!
Не ищите адрес храма на этом сайте, его тут нет! мы не принимаем всех и вся, а только искренних серьезных искателей, проработавших яму и нияму. Если на ягью приходят слишком грязные люди, это неприятно для остальных участников. А знаете, через что нам пришлось пройти, чтобы наш храм открылся и работал? 20 лет аскез!
С другой стороны, если через чтение шастр и другой священной литературы, через знакомство с нашим сайтом, иной историей шайвизма, Вы пришли к убеждению, что истинная Святая Церковь Божия – это наш Храм, то может ли Вас остановить при вхождении в ее ограду немощи некоторых ее священнослужителей?

Вот пишет нам Тамара Герасимова:

Только каждодневная духовная практика поклонения Богу спасает . Знания об этом в самой сокровенной книге всех времён-Ведах.Первая книга Вед -это "Бхагават-гита". Изучайте.Только на малое время её разрешили читать всем людям,наверно,ввиду перехода Земли и людей в другое измерение. Через каждый миллион лет люди переходят в другое измерение

и вот что мы на такое отвечаем:

Тамара , вы ошибаетесь. Бхагават-гита -часть Махабхараты, пуранической книги и Ведами ни в коем разе не является. Пураны – не Веды. Агамы – не Веды. Бхашьи – тоже не Веды. Веды – это Веды, и валить всё в одну кучу – это признак безграмотности. Можно выдумать много красивых словосочетаний, и попытаться затолкать в них любой желаемый смысл .

"Первая книга Вед -это "Бхагават-гита"
Наверное имелась в виду Бхагавад Гита как она есть?
Вед 4 : Ригведа, Самаведа, Яджурведа и Атхарваведа.
В Индии есть потомственные линии пандитов, которые "изучают" (познают, постигают) одну из Вед.
Как-то один европеец захотел пообщаться с главой такой линии, которые заняты познанием Ригведы.
Ему предложили 40 дней поголодать постоянно находясь в темном помещении.
Он прошел испытание и был допущен к беседе.
Ему разрешили задать всего 1 вопрос.
Он спросил "Что вы можете сказать о Бхагавад-Гите?"
На что получил ответ, что это произведение находится ниже Вед и пандиты этой линии не могут себе позволить тратить свое драгоценное время на его изучение.




Почитайте пожалуйста еще вот эти отрывки:

ЛОБСАНГ РАМПА ТРЕТИЙ ГЛАЗ

У ВРАТ ХРАМА

Дорога вела прямо к монастырю Шакпори — «Храму Медицины». Да, эта школа славилась своей строгостью!

Я прошагал не одну милю под все более палящим солнцем. У ворот, открывающих внутренний двор монастыря, я встретился с двумя мальчиками, пришедшими сюда с той же целью, что и я. Мы некоторое время настороженно изучали друг друга и, пожалуй, не очень друг другу понравились. Но так или иначе, положение вынуждало нас быть достаточно общительными.

Сначала мы робко постучались. Никакого ответа. Затем один из мальчиков поднял большой камень и принялся колотить им по воротам. Такой грохот не мог не привлечь внимания. Появился монах с палкой — со страху нам показалось, что у него в руках не палка, а целое дерево.

— Что вам нужно, дьяволята? — спросил он. — Неужели вы думаете, что мне нечего больше делать, как только открывать ворота таким соплякам?!

— Мы хотим стать монахами, — ответил я.

— Монахами? Да вы больше похожи на мартышек. Ну, хорошо, постойте здесь. Когда регент освободится, он вас примет.

Дверь захлопнулась, едва не прибив одного из моих спутников, имевшего неосторожность к ней приблизиться.

Наши ноги устали и затекли, пришлось сесть прямо на землю. В монастырь и из монастыря то и дело шли люди. Из маленького окошка в стене доносился вкусный запах пищи, обостряя голод до спазмов в животе. Ох, как же хотелось есть! Наши ноги устали и затекли, пришлось сесть прямо на землю. В монастырь и из монастыря то и дело шли люди. Из маленького окошка в стене доносился вкусный запах пищи, обостряя голод до спазмов в животе. Ох, как же хотелось есть!

Наконец дверь резко распахнулась, и в проеме показался высокий и тощий человек.

— Ну и чего же вы хотите, маленькие бездельники?

— Мы хотим стать монахами.

— Боже милостивый, — воскликнул он, — кто только не лезет сюда!

Он сделал нам знак войти. Он спросил, кто мы и что мы, и даже поинтересовался, зачем родились на свет. Было нетрудно понять, что он от нас ничуть не в восторге.

— Входи, да поживей, — сказал он первому из нас, сыну пастуха. — Если выдержишь испытание, то сможешь остаться. Затем перешел ко второму:

— А ты, мальчик? Что, что ты сказал? Твой отец мясник?! Разве эти потрошители способны уважать законы Будды? И ты еще посмел прийти? Вон отсюда немедленно, или я прикажу выпороть тебя!

Монах сделал угрожающее движение, и перепуганный мальчишка, забыв про усталость и словно обретя второе дыхание, бросился наутек; он несся с невероятной скоростью, и если бы не фонтанчики пыли из-под ног, то могло бы показаться, что он не касается земли.

Я остался один. Никогда еще, за все мои семь лет, я не чувствовал себя так одиноко. Страшный монах повернул свирепое лицо в мою сторону. Я стоял ни жив ни мертв, душа ушла в пятки. Монах грозно пошевелил палицей: Я остался один. Никогда еще, за все мои семь лет, я не чувствовал себя так одиноко. Страшный монах повернул свирепое лицо в мою сторону. Я стоял ни жив ни мертв, душа ушла в пятки.

— А ты что скажешь? Кто ты? О-о-о! Молодой князь захотел стать набожным! Ну, сначала ты должен будешь показать нам, чего стоишь, мой милый сударь; скорее всего, голубчик, у тебя кишка тонка. Здесь не место маленьким аристократам, все они рохли и неженки. Сделай сорок шагов назад и сиди на земле в позе созерцателя до нового распоряжения. И не вздумай шелохнуться!

Он круто повернулся и ушел. Собрал я свой жалкий скарб, отсчитал указанные сорок шагов и сел, как мне было велено, скрестив ноги. Я сидел в этой позе весь день, не смея шевелиться. Ветер швырял мне в лицо вихри пыли. Пыль осела в складках ладоней, обращенных к небу, покрыла плечи и набилась в волосы. По мере того как все ниже и ниже опускалось солнце, я все острее ощущал голод, от жажды пересохло в горле — ведь с раннего утра я ничего не пил и не ел. Монахи то входили в монастырь, то выходили из него. Их было много, но никто не обращал на меня никакого внимания. Бродячие собаки с любопытством останавливались рядом, обнюхивали меня и бежали дальше по своим делам. Мимо прошла группа мальчишек. Один из них поднял камень и ради забавы запустил им в меня. Камень угодил в висок. Потекла кровь. Но я не двигался — ведь если я не выдержу этого испытания на выносливость, отец не позволит мне вернуться домой. Мне ничего не оставалось делать, как продолжать сидеть совершенно неподвижно. Я чувствовал сильную боль в мышцах и суставах.

Солнце исчезло за горами, и наступила ночь. На темном небе ярко сияли звезды. Тысячи маленьких масляных ламп зажглись в окнах монастыря. С гор потянул холодный ветер. Я прислушивался к шелесту ивовых листьев, к таинственным и жутким звукам ночи. Я действительно чувствовал сильнейшее изнеможение, поэтому выкопал в песке небольшое углубление под бедро и улегся на земле, подложив под голову сменное платье.

Но, несмотря ни на что, я продолжал сидеть неподвижно по двум причинам: во-первых, я боялся; во-вторых, мне было просто больно пошевелиться — так затекли мои члены. Послышались шаги. Кто-то в войлочных сандалиях шаркающей походкой приближался ко мне. Похоже, это был старик, отыскивающий дорогу в темноте. Ко мне приблизилась фигура старого монаха, сгорбленного от усталости и времени. Руки его дрожали. Это меня обеспокоило, потому что я заметил: в одной руке он нес чашку с чаем, понемногу расплескивая его, в другой — небольшую миску тсампы. Все это старик протянул мне. Но я не сделал ни одного движения, чтобы принять подношение.

— Возьми, сын мой, — сказал монах, угадав мои мысли. — Ты имеешь право двигаться в ночное время.

Я выпил чай и переложил тсампу в собственную миску.

— Теперь можешь поспать, — продолжал старик, — но с первыми лучами солнца ты должен принять прежнюю позу. Ты проходишь испытание, которое сейчас тебе кажется бессмысленной пыткой. Только те, кто выдерживает его успешно, могут надеяться на достижение высоких званий в нашем Ордене.

С этими словами он взял чашку, миску и удалился. Я с трудом встал на ноги, потянулся. Потом лег на бок и доел тсампу. Я действительно чувствовал сильнейшее изнеможение, поэтому выкопал в песке небольшое углубление под бедро и улегся на земле, подложив под голову сменное платье.

во сколько начинается ягья и по какому адресу?

Бабаджи и Агастьяр.

Боганатар вдохновлял своего ученика Бабаджи на достижение этой цели сиддханта йоги, для чего посоветовал ему искать посвящения в крийя кундалини-пранаяму у легендарного сиддха Агастьяра в Куртралламе на юге Индии, в горах Потхигай (ныне округ Тинневели). Бабаджи отправился туда пешком. Прибыв в Шакти-питам, один из 64 индийских храмов, сооружённых в честь Божест-венной Матери, он поклялся оставаться там до тех пор, пока Агастьяр не даст ему посвящения в тайны йоги. Полный решимости встретить все предстоящие испытания, Бабаджи принял позу для медитации, закрыл глаза и начал молиться. В течение многих дней он молился из самой глубины своего существа, чтобы Агастьяр явился ему и дал посвящение. Решимость его была столь велика, что, несмотря на дождь, жару, пыль, насекомых, он не покидал своего места. Некоторые паломники, видя великую искренность его устремления, приносили ему пищу и воду. Когда его одолевали сомнения, он молился с ещё большим рвением. К нему приходили воспоминания о его жизни, годах учёбы, о его славе, и он сравнивал их с вздымавшейся вокруг него пылью. Всё потеряло для него значение – даже смерть. Его любовь к Агастьяру как к воплощению божественного возрастала с каждым днём, рассеивая туман отчаяния, который заволакивал всё вокруг. День ото дня его физическое тело становилось все более слабым и измождённым. Но Бабаджи смотрел на него как на нечто, ему не принадлежавшее. Он полностью вручил свою жизнь Богу и знал, что Бог либо ответит на его страстные молитвы и позволит ему встретиться с Агастьяром, либо положит конец его жизни. Без посвящения Агастьяра жизнь утрачивала для него смысл.
Полный решимости встретить все предстоящие испытания, Бабаджи принял позу для медитации, зарыл глаза и начал молиться. В течение многих дней он молился из самой глубины своего существа, чтобы Агастьяр явился ему и дал посвящение. На сорок восьмой день Бабаджи был уже на грани гибели в своем страстном усердии, но продолжал повторять имя Агастьяра. И тут великий сиддх появился из близлежащего леса и подошёл к месту, где сидел погружённый в молитву Бабаджи. Столь сильная любовь тронула сердце Агастьяра. Он ласково позвал Нагараджа и обнял его. Накормив и напоив Нагараджа, Агастьяр посвятил его в тайны крийя кундалини-пранаямы, или ваши-йоги, как иногда называется эта практика в рукописях сиддхаров. В этой мощной дыхательной технике сконцентрированы самые важные учения тамильских сиддхаров.
Агастьяр обратил особое внимание на те условия, которые необходимо строго соблюдать при выполнении этой практики, и указал на её потенциальные возможности в пробуждении высших уровней сознания, достижении духовного просветления и, в конечном итоге, трансформации всех пяти тел; физического, витального, ментального, интеллектуального и духовного. Затем он дал Бабаджи указание отправиться в Бадринат в Гималаях и «стать величайшим сиддхаром из всех, которых когда-либо знал мир».

итак, если Вы пришли к убеждению, что и вам стоит приехать в наш Храм, пишите: при этом
1)укажите причину посещения
2)надо ваше фото, ссылки на свои блоги, сайты и т.д.
3)чем больше будет информации, тем лучше
4)посетите наше сообщество Шива Йога Сиддха Русси Сангам, это быстрейший способ связаться с нами.

Если вы получите разрешение приехать, вам будет дана вся необходимая информация.

Написать E-mail в храм